→ Секреты заработка в такси. Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси — опыт и отзывы Хитрости работы в такси везет

Секреты заработка в такси. Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси — опыт и отзывы Хитрости работы в такси везет

Существуют ли особые хитрости Яндекс такси, благодаря которым можно будет больше зарабатывать: советы опытных водителей. От чего зависит размер заработка таксиста.

От чего зависит размер заработка в Яндекс такси

Понятно желание каждого водителя больше заработать за смену. Но нужно для этого прежде всего понимать, от каких моментов будет зависеть размер заработка:

  • количества обработанных за смену заказов;
  • показателей рейтинга;
  • дополнительных бонусных доплат;
  • от того, брендирован автомобиль или нет;
  • строгого следования всем правилам компании.

Главное – это следить за состоянием своего рейтинга. Рекомендуется для получения частых заказов удерживать его на отметке не ниже 4.5. Чем ниже рейтинг – тем реже будут приходить заказы от клиентов. Соответственно, тем ниже будет и заработок.

При этом никаких способов нечестной накрутки рейтинга не существует!

Чтобы получить более выгодные заказы, имеет смысл «охотиться» в местах максимального скопления потенциальных клиентов. К таковым относят традиционно вокзалы, крупные торгово-развлекательные центры, спортивные сооружения. Особенно выгодно таксовать во время массовых гуляний.

Более того, в такие дни в Яндекс такси включаются повышенные коэффициенты. Кстати, размер коэффициентов указывается в Таксометре – для каждого района города по отдельности.

От заказов в целом лучше не отлынивать. Даже если кажется, что заказ поступил не слишком «жирный», его стоит обработать. Яндекс доплачивает таксистам, работающим на таких вот вызовах. Кроме того, за определенное число выполненных заказов следуют реальные призовые деньги.

Стоит поработать в разных районах – чтобы определить для себя наиболее выгодный.

Не стоит пренебрегать всеми возможностями такого замечательного инструмента, как Таксометр. Для водителей разработчики предусмотрели специальные графики наиболее выгодного времени работы. Кроме того, в Таксометре можно настраивать так называемых программных роботов. Благодаря им, можно отсеивать заказы по многим фильтрам. Это и время в пути, и тарифы, а также многие другие критерии.

Не повредит позаботиться о визитках, которые можно будет выдавать своим клиентам после поездки. Как показывает практика, пассажиры предпочитают обращаться к уже проверенным и знакомым водителям. Таким образом со временем можно сколотить себе довольно стабильную клиентскую базу.

Если есть знание иностранного языка и желание немного подучиться, то можно пройти специальные курсы в Яндексе – и попробовать поработать по более доходным тарифам – Комфорт, Бизнес или Премиум. Объемы поездок несколько ниже, следовательно, и работа менее напряженная. Однако стоимость услуг значительно выше.

Ночные тарифы – всегда самые высокие. Конечно, имея другую постоянную работу, все время ночью не покатаешься, но для дополнительного приработка можно и попробовать.

Более выгодные и приоритетные заказы выдаются так называемым Официальным водителям Яндекса. Чтобы получить такое звание у себя в статусе, нужно провести брендирование своего авто. То есть оклеить машину фирменными логотипами Яндекса. Заодно это выделит автомобиль из общего потока, что также привлечет дополнительных клиентов.

Анна Судак

Bsadsensedinamick

# Бизнес-идеи

Размеры заработков и нюансы работы

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

Навигация по статье

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид - визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber .

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.


Можно ли зарабатывать в Яндекс Такси: требования к водителям, алгоритм заработков, средние доходы, хитрости и нюансы для увеличения заработка. Риски и минусы.

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Организация работы в такси - агрегаторе Яндекса

Многие рекламные объявления, размещённые в интернете, призывают начать работать в Яндекс Такси и сулят баснословные барыши. Не стоит обольщаться: труд водителя сложен и с физической, и с моральной точки зрения. Заработок здесь зависит от многих факторов, и не всем под силу выдержать жёсткий ритм работы таксиста. Но всё-таки при желании всё возможно.

Начало работы в Яндекс Такси - первые шаги

Прежде чем приступить к работе, необходимо скачать на смартфон приложение Яндекс Таксометр. Эта бесплатная программа предназначена для приёма заказов от клиентов, а также информирования пользователя компанией-работодателем.

Гаджет водителя должен соответствовать следующим требованиям:

  • работать на базе Android 4.2 (минимум);
  • иметь возможность использовать GPS-навигацию и камеру;
  • осуществлять безлимитный доступ в интернет.

Подключить Яндекс Таксометр не составит труда

Каждый автомобилист при желании может с лёгкостью разобраться в настройках данного приложения. После всех манипуляций и подгонок его настроек под себя необходимо включить статус «на линии», означающий, что пользователь имеет возможность принимать заказы. Если таксист занят или отдыхает, то нужно просто выставить соответствующий статус.

Для принятия заказа достаточно, выбрав подходящую заявку, кликнуть кнопку «принять».

Видеоинструкция: как установить приложение Яндекс Такси

Принцип формирования стоимости поездки

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • расстояния до пункта назначения;
  • типа тарифа (к какому классу относится автомобиль);
  • требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла);
  • сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова;
  • данных о пробках и погодных условиях.

К тому же нельзя забывать, что стоимость поездки может зависеть и от ситуации, когда клиент не указывает конечный пункт назначения. В этом варианте тарификация проходит с учётом определённого тарифа Яндекс, цена здесь сформируется с использованием таких данных:

  • пункта назначения;
  • сколько остановок было сделано по пути следования;
  • на сколько было превышено количество бесплатных минут простоя.

Процедура оплаты поездки - наличный, безналичный расчёт и промокоды

Нужно знать, что пассажирам Яндекс Такси предоставляется возможность оплачивать поездку четырьмя различными способами:

  1. Наличными. Отметим, что практически во всех городах, пожалуй, только за исключением Москвы и Северной столицы, клиенты охотнее всего прибегают к оплате наличными. Поэтому перед тем как выйти на маршрут, водителю рекомендуется позаботиться о наличии мелких купюр разного номинала для размена и сдачи. Если же пассажир в процессе поездки захочет изменить способ оплаты, например, на банковскую карту, то при работе на Яндексе затруднений не будет.
  2. Банковской картой. Водителю не нужно приобретать дополнительные программы, чтобы брать заказы с онлайн-оплатой. Для этого достаточно приложения Яндекс Таксометр. Чтобы оплатить поездку с помощью банковской карты, клиенту достаточно привязать её к своему аккаунту в софте Яндекс Такси, после чего списание проходит автоматически после принятия заказа и подтверждения его стоимости.

    Клиент при подтверждении своего заказа принимет решение, каким способом оплатить поездку
  3. Промокодами. Яндекс Такси использует данный способ оплаты для привлечения новых клиентов. Также этим активно пользуются многие организации, проводя так называемые кросс-маркетинговые (совместные с Яндексом) акции. Для применения скидки пассажир должен ввести в приложение акционный код (перед тем как вызвать такси). Введя данные по маршруту поездки, он может увидеть примерную стоимость со скидкой и данные о возможной для использования промосумме (сколько бесплатных километров он может проехать или какую скидку с общей суммы поездки получить). Когда клиент доберётся до места назначения, водитель должен сообщить пассажиру точную сумму поездки, а тот - оплатить оставшуюся после зачёта промосуммы часть удобным для него способом. Промокод автоматически учитывается в онлайн-кошельке водителя.

    Многие компании дают промокоды своим клиентам, которые предусматривают скидки до 60% за поездку
  4. С корпоративного счёта. За поездку пассажира в этом случае будет платить компания, в которой он работает. По окончании поездки водитель, нажав кнопку «завершить поездку», увидит в приложении, что для клиента доступен такой способ оплаты как «корпоративный счёт». Важно знать, что клиент, использующий корпоративный счёт, не может расплачиваться другими видами оплаты. Этот вариант удобен лицам, находящимся в служебных командировках. Не нужно брать чек с таксиста для подтверждения расходов. Организация заключает с Яндексом корпоративный договор, а агрегатор выплачивает деньги зарегистрированному водителю при такой поездке.

Дистанционный контроль водителей - как проходит фотоконтроль

Фотоконтроль предназначен для того, чтобы компания Яндекс Такси могла следить за состоянием автомобиля и тем самым гарантировать своим клиентам высокий уровень оказания услуг.

Проходить фотоконтроль водитель, работающий в Яндексе, должен через каждые десять дней. Новички, подключившись к сервису, должны сразу пройти эту удалённую проверку.

Перед прохождением фотоконтроля необходимо навести порядок в салоне, протереть номера, стёкла и фары. После этого нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон, зафиксировать состояние салона и багажника (изнутри). Следующим шагом должна быть фотосъёмка водительского удостоверения. При нахождении в салоне каких-либо аксессуаров их фото тоже придётся выслать на фотоконтроль.

Фотографии при фотоконтроле направляются на проверку в режиме онлайн

Мобильный контроль

Яндекс Такси декларирует, что компания заботится о комфорте своих клиентов, поэтому у нанимателя есть ещё один способ проверки качества оказываемых водителями услуг. Водителю во время работы может прийти заказ, где будет указано, что необходимо пройти контроль качества, поэтому вместо обычного клиента его будет ждать контролёр из Яндекс Такси. Такого человека можно узнать по именному бейджу и сопроводительному письму. Также он может подъехать на брендированной машине Яндекс.

Основные пункты, которые проверяет контролёр:

  • соответствие гос. номеров;
  • внешний вид автомобиля, его состояние и чистоту внутри (запахи, состояние ковриков, сидений и пр.);
  • сколько устройств для приёма заказов находится у водителя;
  • возможность разместить багаж пассажира;
  • необходимые документы (водительские права, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).

Мобильный контроль нужно проходить примерно один раз в месяц, при этом процедура, как правило, не занимает у водителя более пятнадцати минут. Если автомобиль не приезжает на контроль или водитель отказывается его проходить, а также если человек ведёт себя агрессивно с контролёром, то проверка не засчитывается. В этом случае водителю придётся в ближайшее время снова проходить визуальный осмотр. Если же мобильная проверка всё-таки не пройдена, этот факт ведёт к временной блокировке вызовов, а в дальнейшем и полной блокировке Яндекс Таксометра.

Стационарный контроль

Стационарный контроль подразумевает комплексный аудит состояния автомобиля, водителя и его документов. Проводят его в следующих случаях:

  • для проверки того, насколько качественно были исправлены нарушения, которые были выявлены мобильным и фотоконтролем (для снятия блокировки водителя);
  • при продлении срока работы автомобиля в сервисе;
  • при первичном подключении к софту Яндекс Такси.

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

Подходят не все машины - у Яндекса есть специальный перечень (по ссылке - пример для Москвы), учитывающий год выпуска и модель. В зависимости от класса автомобиля для водителей подбираются определённые тарифы:

  • старт;
  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт+;
  • бизнес;
  • премиум.

Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

  • быть старше 23 лет;
  • иметь водительский стаж более трёх лет;
  • иметь российское гражданство;
  • знать и хорошо владеть русским языком;
  • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
  • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

Средние заработки в Яндекс Такси

В среднем зарплата таксиста в Яндекс Такси составляет от 18 000 до 55 000 рублей, но конечный заработок зависит прежде всего от того, на своём или на арендованном авто ездит водитель.

Так, если водитель такси работает на личной машине по 8 часов в день в течение шестидневной рабочей недели, то его заработок может составить от 50 000 до 56 000 рублей. Но это при условии, если будут хорошие постоянные заказы, потому что одна поездка в Подмосковье может принести столько же денег, что и 10–12 поездок в черте города.

Значительные отличия ежемесячного заработка есть, естественно, и в регионах. К примеру, в небольших городах можно целыми сутками ездить по минимальным заказам и заработать за месяц не более 25 000 ₽.

При этом нужно учитывать, что авто придётся ремонтировать за свой счёт, износ автомобиля никто не будет учитывать, плюс агрегатор взимает комиссию за обеспечение вызовов. Бензин, естественно, покупается за свой счёт. Все эти затраты серьёзным бременем ложатся на плечи таксиста. По всем расчётам выходит, что в среднем от 40 до 50% уходит на обслуживание и заправку (без учёта ремонтов).

Если автомобиль находится в аренде у Яндекс Такси, комиссия от суммарного дохода таксиста составляет примерно 45%, то есть в месяц может выйти от 18 000 до 20 000 рублей. В конечном счёте это не так уж и плохо, ведь водителю в этом варианте не приходится тратиться на обслуживание авто, нет износа личного автомобиля, текущих трат и простоя во время ремонта.

Заработок водителя отражается в приложении в режиме реального времени

Основные причины низких заработков водителей

Существует несколько причин, из-за которых водители Яндекс Такси не могут хорошо заработать, приведём некоторые из них:

  • незначительный объём выполняемых заказов;
  • низкий рейтинг (например, при рейтинге ниже 4,5 баллов таксисту вообще могут не поступать заказы);
  • отсутствие брендированной машины;
  • негативные отзывы пассажиров, которые опять же влияют на рейтинг;
  • неумение ориентироваться по софту Яндекс Таксометра;
  • отказ от мелких заказов (как правило, Яндекс Такси доплачивает водителям за непродолжительные поездки);
  • нарушение правил сервиса.

Способы увеличения заработка в Яндекс Такси - секреты опытных таксистов

Чтобы заработок с Яндекс Такси был приемлемым, водителям нужно соблюдать стандартные требования компании - вежливо обращаться с пассажирами, выполнять как можно больше заказов и повышать свой рейтинг.

Но есть некоторые секреты и хитрости, которые помогут получить чуть большие суммы при работе с Яндексом:

  1. Научиться оперативно работать с Таксометром. Эта программа показывает, в каком месте в данный момент находится больше всего заказов.
  2. Не отказываться работать в праздничные дни. В такие дни пассажиропоток куда больше, чем в будни. К тому же водителю за это начисляются дополнительные коэффициенты, увеличивающие сумму бонусов.
  3. Работать на брендированном авто. В этом случае уровень заработка может быть увеличен в 2 раза.
  4. Завести стильные визитки. По ним в дальнейшем клиент может производить повторный заказ, давать контакты родственникам и знакомым. Поверьте, такое сарафанное радио хорошо работает.
  5. Соблюдать все требования компании. Проходить всевозможные контрольные проверки и соблюдать водительский этикет.
  6. Работать в ночное время, в этот период работает повышающий коэффициент.

Риски работы водителем в Яндекс Такси

Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

Обман со стороны пассажиров

Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

Видео: как обманывают таксистов

Ошибки в работе приложения

Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт. Таксист – профессия, которая не является престижной на территории России. Несмотря на это, водители получают сравнительно высокую заработную плату, которая периодически превышает средний доход по региону.

Средняя заработная плата таксистов зависит от некоторых особенностей. Под их влиянием доход водителя может меняться от 40 до 200 тысяч рублей.

Показатели, которые оказывают влияние на заработную плату таксиста

Перед тем, как перейти с основной работы в такси необходимо учесть все нюансы.

Зарплата таксистов – не стабильный ежемесячный доход.

Кроме того, он зависит от ряда причин:

  • самостоятельный разъезд или сотрудничество с компанией-агрегатором;
  • работа на своем авто или арендованном;
  • график: работа по 12 часов в день, свободный график;
  • регион разъездов;
  • подсчет расходов на бензин, обследование автомобиля, необходимый ремонт транспортного средства.

Любой водитель, который задумывается о карьере таксиста, должен учитывать все риски. Каждый работодатель устанавливает свой размер комиссии. В основном ставка варьируется от 10 до 30 %.

Сколько получают таксисты в Москве

Москва «богата» услугами такси. Частные предприниматели борются с компаниями за клиентов.

Сейчас практически вся ниша такси заполнена компаниями-посредниками. Эти агрегаторы принимают заказ от пассажира и отправляют его водителю. Компания не несет ответственности за безопасность пассажиров, не отслеживает качество оказываемых услуг. Вся работа заключается в том, чтобы клиент нашел своего водителя.

Работа у организации «не пыльная», а главное прибыльная. За оказание информационной услуги, компания получить свой процент от перевозки пассажира.

Статистика показывает, что рынок такси перенасыщен водителями. Мужчин и женщин привлекает отсутствие требований к профессиональной квалификации. Основной навык, который учитывается при приеме на работу в такси – стаж вождения более 3-х лет.

По этой причине, нишу таксистов в МСК занимают мигранты. Для них такая работа – это возможность хорошо заработать.

Статистика! В 2019 году цена на перевозку стабилизировалась. Было подсчитано, что московские таксисты «эконом» класса получают около 500 рублей в час . Тариф не упадет ниже. Пониженная оплата приведет к упадку деятельности агрегаторов, а арендные авто вернутся на парковки.

Кроме того, тариф не может вырасти. Если произойдет повышение цен на услуги водителей, то сократится число пассажиров. Что также приведет к не стабильному положению компаний-агрегаторов.

Статистика! Водители «комфорт» класса могут заработать в такси около 600 рублей за час.

Данные суммы указаны как чистый доход водителей.

Расчеты! Таким образом, в среднем, за одну рабочую смену, которая составляет 12 часов , таксист «эконом» класса сможет заработать 5400 рублей.

Водители бизнес-класса , за один рабочий день, смогут получить доход 7200 рублей.

Некоторые мужчины готовы работать по 14-16 часов . Тем самым, увеличивая свою чистую прибыль на 1000-2400 рублей.

Приведенная выше сумма одинакова для всех компаний-агрегаторов. Таксист вправе выбрать любую организацию: Яндекс Такси, Гетт, Uber, Ситимобил и другие. У всех компаний одинаковые условия.

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ

Водитель сам выбирает на каком авто ему разъезжать. Один из вариантов: взять транспортное средство в аренду. Другой способ – таксовать на своей машине.

Заработная плата с личным автомобилем

Предположим, что житель Питера решил таксовать на собственном авто. Подсчитал, что затраты пойдут только на мойку, заправку авто, но это далеко не вся правда.

  • С работника взимается комиссия компании (17-30% от прибыли).
  • Расходы на бензин. Учитываем то, что топливо дорожает. По статистике на 2019 год, за смену водитель тратит 1000 рублей на бензин, 600 рублей на газ.
  • Техническое обслуживание и замена деталей на автомобиле.

Важно учитывать затраты на мойку (химчистку салона), штрафы ГИБДД. Кроме того, таксист на личном авто является индивидуальным предпринимателем, а значит должен оплачивать налоги.

Доход! На личном транспортном средстве водитель в СПБ заработает примерно 2000 рублей за смену.

Заработная плата питерских таксистов с арендованным авто

Купить авто или взять его в аренду? В среднем, цена за арендованный автомобиль «эконом» класса составит 1500 рублей. Если цена ниже указанной, то машина может оказаться битой. За автомобиль «комфорт» класса лучше переплатить.

В аренде, стоит отдавать предпочтение брендированным автомобилям . Они пользуются большим спросом при оформлении заказов.

Автомобиль, взятый в аренду, намного выгоднее, чем собственный. Аренда машины на месяц и работа с напарником – это выгодно. Водитель не обязан платить за техническое обслуживание транспортного средства. Кроме того, арендованный автомобиль обойдется дешевле, если приобрести его с товарищем.

Доход! В итоге, получается, что водители Санкт-Петербурга получают 3500 рублей , если таксуют на арендованной машине

Зарплата таксистов в провинции

Какая заработная плата у таксистов, которые работают в таксопарках

На зарплату таксиста влияют два фактора:

  • область/край работы;
  • условия аренды.

В таблице приведены данные средней заработной платы водителей в разных регионах России. Доход указан без учета затрат на бензин, техническое обслуживание:

Регион Средний заработок , тыс. руб./мес.
Москва 120
Санкт-Петербург 90
Казань 80
Краснодар 65
Новосибирск 75
Ростов 85
Екатеринбург 65

Рассчитывая средний заработок водителей по территориальной области в день, важно помнить, что цена на бензин в каждом городе своя. Расходы на бензин полностью покрывает водитель. По этой причине заработная плата водителя будет меньше.

Отсутствие собственного авто – не повод отказываться от работы. Воспользуйтесь арендой транспортного средства в таксопарках . Здесь работает схема 50/50 – одно транспортное средство закрепляется за двумя водителями, которые таксуют по очереди.

Если мужчина подрабатывает в такси по несколько часов в день, то такая занятость принесет ему 30-50 % от полной ставки.

Доход водителей такси за рубежом

В европейских странах, профессия таксиста является более уважаемой. Заработная плата водителей в Европе, Америке значительно выше. Важно помнить, что проживание за границей обойдется дороже, по сравнению с Россией.

Taxi в европейских странах требует оформления лицензии, либо сдачу специальных экзаменов.

Например, в Лондоне разрешение на работу обойдется в 10 000£ (794 108 рублей), в США - 4000$ (254 824 рубля).

Наличие данного документа говорит о высоких профессиональных навыках водителя. Лицензия гарантирует качественный сервис обслуживания, безопасность пассажиров.

Также стоит отметить, что цена на автомобиль – один из важных факторов в европейском такси. Стоимость одинаковых машин в различных странах значительно отличается.

Например, в Германии взять авто в аренду можно за 496 € (35 543 рубля).

Кроме того, учитываются затраты на топливо, страховые документы, штрафы ГИБДД и прочие расходы.

Как зарабатывать в такси больше денег: секреты и фишки

Секреты от опытных таксистов

Секрет 1. Уют, комфорт, качество оказываемых услуг

Каждому пассажиру будет приятно сесть в чистый, ухоженный салон автомобиля и доехать до места назначения под приятную музыку с комфортом.

Клиент платит не только за быстрое обслуживание, но и за приятный аромат в машине, опрятные сиденья . Не малую роль играет вежливый водитель . Милое, но не навязчивое общение с пассажиром.

За такое высокое качество услуг, клиент может оставить чаевые.

Секрет 2. Уровень вождения

В последнее время большинство таксистов «бешеные». Быстро разгоняются, резко тормозят, подпрыгивают на кочках, «пролетают» на красный и вообще не соблюдают правила дорожного движения. А пассажир хочет чувствовать себя в безопасности.

Опытные водители говорят, что автомобиль должен идти плавно. Так можно не только получить дополнительную плату от клиента за качество вождения, но и сэкономить на расходе топлива.

Кроме того, аккуратное вождение обезопасит водителя от ремонта автомобиля. Экономия на бензине, техническом обслуживании, ремонте – чистый заработок.

Несмотря на постоянный рост количества людей, управляющих личным авто, услуги такси не теряют актуальности. Это хороший источник дохода. Как можно заработать службе такси вы узнаете в этой статье.

Высокая конкуренция

Внешняя простота работы в такси регулярно привлекает новых водителей. И практически сразу они сталкиваются с высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, не разочаровываться в выбранной профессии и выйти на стабильный доход, важно следить за ценами на услуги такси и их качеством. Кроме того, ещё на начальном этапе будущим таксистам стоит узнать основы успешного старта, существующие способы заработка и повышения дохода.

Три главные ошибки начинающих водителей

В погоне за быстрыми деньгами неопытные таксисты совершают ряд ошибок. Вот самые частые из них:

  1. Стремление к большому количеству заказов. Сокращая время на выполнение очередного заказа, водителю нередко приходится нарушать правила дорожного движения, что становится причиной дополнительных расходов на оплату штрафов или устранение последствий ДТП.
  2. Пренебрежение расстоянием между предыдущим и последующим пассажиром. Бесконтрольность маршрутов становится причиной высоких транспортных издержек. Их величина напрямую зависит от количества рабочих поездок и лишних километров при их исполнении.
  3. Неучтивое общение с клиентами. Водителю такси важно быть вежливым с каждым пассажиром, независимо от поведения и уровня воспитания последнего. Чтобы заработать хорошую репутацию и постоянно пополнять базу клиентов водителю такси необходимо быстро подстраиваться под настроение любого человека, всегда быть доброжелательным и приветливым.

Секреты высокого заработка от опытных таксистов

Водители со стажем знают, что зарабатывать в такси реально. Для стабильного и регулярно растущего дохода важно следовать некоторым несложным правилам:

  • поддерживать чистоту в салоне. Не имеет значения, на какой машине таксист оказывает услуги: личной или рабочей. Приятная атмосфера внутри, ненавязчивая музыка, чистые сиденья и окружающие предметы − залог комфорта пассажира, который в знак благодарности может оставить неплохие чаевые;
  • придерживаться аккуратного стиля вождения. Резкие ускорения и экстремальные торможения − это не только причина повышенных затрат на топливо, но и дискомфорт для клиента. Конечно, если только он сам не требует двигаться быстрее, когда опаздывает;
  • знать город и составлять оптимальный маршрут. Опытный водитель без помощи навигатора знает, как быстрее довезти клиента, где объехать пробки. Так он экономит время и для пассажира, и для себя, получая возможность выполнить большее количество заказов.

Когда таксовать выгоднее всего

Кататься весь день напролёт в поисках пассажиров нерентабельно. И опытные водители такси знают об этом. Для получения стабильного высокого дохода необходимо учитывать время суток, дни недели и погодные условия. Есть периоды, когда таксовать не стоит. Например, в полуденное время в будние дни, а также во вторник количество заказов невелико. Поэтому знающие таксисты в обед делают небольшой перерыв, а во вторник чаще всего устраивают себе выходной. В хорошую погоду многие люди предпочитают прогуляться пешком. А вот внезапный дождь, обильный снегопад или сильный мороз увеличивают число желающих воспользоваться услугами такси, чтобы быстрее добраться до дома.

Пик заказов такси приходится на:

  • утро и вечер будних дней, когда большой поток потенциальных клиентов отправляется из дома на работу и обратно;
  • вечерние и ночные часы перед субботой и воскресеньем;
  • начало новой трудовой недели, когда многие отказываются от поездок на личном транспорте из-за удачно проведённых выходных.

Правильное распределение времени позволяет водителю всегда иметь достаточное количество пассажиров.

Каков реальный заработок в такси?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно вести учёт доходов. Обычно это делают по часам. Выгоднее всего выполнять частые недалеко расположенные друг от друга заказы. В этом случае водитель такси получает фиксированную оплату «за подачу машины» и расчёт по счётчику за километраж. В среднем в час таксист может заработать от 250 до 300 рублей. Работая с двумя выходными в неделю при 8-ми часовом рабочем дне, примерный доход в чистом виде составит около 45000 руб. Эту сумму можно увеличить, например, повысив время ежедневной работы. Но стоит учитывать, что при этом сам водитель такси будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому лучше придерживаться комфортного для себя графика.

Как зарабатывать в службе такси больше

Многие водители начинают свою деятельность в такси, устраиваясь в крупные компании. Заказы в них распределяются равномерно между всеми зарегистрированными таксистами, а с ежедневного заработка приходится отдавать определённый процент. Но есть несколько способов повышения собственного дохода:

  • наработка базы постоянных клиентов. Для этого таксисты раздают визитки. Если пассажиру понравится поездка, то с большой вероятностью он обратится за услугами такси к проверенному водителю;
  • контроль качества заказов. Здесь главную роль играет статус клиента. Обеспеченный пассажир может дать неплохие чаевые, которые вряд ли удастся получить от компании студентов или рабочих со стройки;
  • поиск клиентов «с руки». К этому приёму чаще всего прибегают водители, занимающиеся частным извозом. Для стоянки такси они выбирают места возле учреждений, где услуга такси может потребоваться в любой момент (поликлиники, больницы, школы, детские сады и т. д.).

Таким образом, каждый водитель может увеличить доход и создать хорошую основу для того, чтобы начать работать на себя.

Особенности работы в пригороде и по межгороду

Пригородные и междугородние перевозки − это отдельная категория заказов. Они оцениваются по «оптовому» тарифу. При этом получаемый доход часто не соответствует затратам времени. Заработок на междугородних перевозках может быть выгодным, если водитель найдёт пассажиров на обратную дорогу. Сделать это можно через интернет или заехав на автовокзал. Нередко таксисты берут сразу несколько пассажиров, разделяя стоимость поездки между ними поровну.

Оптимальное время для междугородних и пригородных перевозок

Лучшим периодом для работы по межгороду и пригороду считается время с середины весны и до начала осени – активная фаза отпусков и каникул. Также летом значительно проще найти попутчиков на обратную дорогу. Выбор времени суток для поездки в большей степени зависит от опыта водителя такси. Наиболее безопасными считаются дневные перевозки. В это время обычно наблюдается хорошая видимость дороги, риск встретиться с неадекватными пассажирами в состоянии алкогольного опьянения гораздо ниже. Да и сам водитель не утомлён, а значит, у него меньше шансов заснуть за рулём или попасть в ДТП.

Заработок службы такси на трансферах

Трансфер − это работа по предварительному заказу. Чаще всего подобной услугой пользуются пассажиры, отправляющиеся в путешествие. Планируя поездку, удобно заблаговременно заказать машину, чтобы добраться до аэропорта или отеля.

Преимущества для службы такси от трансферных перевозок:

  • высокая стоимость. Трансфер чаще всего связан с поездкой на большие расстояния. Тариф при этом фиксирован и значительно выше городского;
  • платёжеспособные клиенты. Пассажиры используют предварительный заказ такси для собственного комфорта и готовы переплачивать, чтобы добраться до места на удобных для них условиях;
  • довольные водители. Затраты времени на поездку по трансферу оправдываются стоимостью. Поэтому таксисты с удовольствием соглашаются на такие заказы.

Если в компании предусмотрен предварительный заказ, то это помогает привлечь и новых клиентов, и водителей, которые не прочь повысить заработок на хорошо оплачиваемой услуге. Служба в такси может стать источником стабильного и высокого дохода. А с учётом перечисленных рекомендаций грамотный водитель будет получать от работы не только прибыль, но и удовольствие.

 

 

Это интересно: