→ Бизнес план авиакомпании. Скачать бесплатно бизнес-план авиакомпании Бизнес план создаваемой авиакомпании образцы примеры

Бизнес план авиакомпании. Скачать бесплатно бизнес-план авиакомпании Бизнес план создаваемой авиакомпании образцы примеры

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план

Резюме

При планировании создании авиакомпании сроком окупаемости на два года, будущий проект должен обеспечивать высокую рентабельность, давать прибыль и обеспечивать транспортные перевозки населению.

Реализация проекта возможна в случае получения кредита в размере 525000000 рублей, при этом планируется обеспечивать организацию и осуществление качественных гражданских транспортных перевозок.

При успешной реализации проекта предполагаемый доход инвестора составит 35770000 рублей. С первого месяца реализации проекта планируется выплата процентов по кредиту в размере 17,5% и по истечению двух лет общая сумма от процентной ставки составит 35770000 рублей.

В будущем банки планируют снижать процентные ставки по кредиту. Срок окупаемости 21 месяц, с учетом дисконтирования – 2 года. Предполагаемый экономический эффект составит 285182240 рублей.

Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане

Расходы

Для реализации бизнес-плана открытия авиакомпании размер необходимых денежных расходов составит 566251800 руб/год.

Эти инвестиции в основном пойдут:

  • Строительство помещения — 1500000 рублей;
  • Покупка оборудования – 467865200 рублей;
  • Приобретения компьютерного оборудования — 120000 рублей;
  • Создание сайта, оплата хостинга, покупка скриптов, разработка электронного табло и покупка билетов в интерактивном режиме – 120000 рублей;
  • Постоянные затраты на приобретение авиатоплива и иных расходных материалов (от 100 л) – 15309000 руб./год;
  • Реклама – 600000 руб./год;
  • Зарплата участников проекта – 333547800 руб./год;
  • Налогообложение – 10087800 руб./год;
  • Непредвиденные расходы – 47189800 рублей.

Основное оборудование, которое необходимо для ведения бизнеса:

1. Электронное табло;
2. Самолет;
3. Вертолет;
4. Техническое обеспечение самолетов и вертолетов МИ – 18;
5. Приспособление для швартовки;
6. Устройство заземления;
7. Электроснабжение.
8. Освещение, связь, газовочная площадка.

Производственные помещения:

  • Ангар-укрытие;
  • Место стоянок для ТО;
  • Другие помещения;
  • Расходная кладовая, инструментальная, кладовая.

Для оперативного технического обслуживания авиационного имущества технический запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

При маркировке, учете, хранении и выдаче запасных частей и материалов со склада учитываются требования НТЭРАТ ГА-93.

Техническая оснащенность авиакомпании должна обеспечивать рост производительности, обеспечивать безопасные условия труда участникам проекта.

Таблица №1. Потенциал потребителей услуг авиакомпаний в России

Выводы

Создание авиакомпании, можно отнести к рисковым, но сверхприбыльным видам бизнеса, успешная реализация которого, зависит от крупных инвестиций.

Для создания авиакомпании руководитель проекта должен быть готов к полной самоотдачи, иметь хорошие знания в этой области, быть тактичным и готовым к трудностям оформления бюрократической документации.

Нужно осознавать, что такой бизнес потребует тщательной проработки и капиталовложений.

Если руководитель осознает всю ответственность такого масштабного мероприятия, принимает все трудности и берет на себя ответственность за жизни участников проекта, то такой проект принесет не только прибыль, но и огромную пользу населению и экономике страны.

Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»

Бизнес авиалиний – очень важный в наше время. Вам нужно будет собрать вместе большой персонал и предоставлять ценные услуги пассажирам. Вас ждет успех, если вы будете гарантировать вашим клиентам безопасные перелеты по низким ценам. Разберемся в том, что еще нужно будет сделать для открытия авиакомпании.

  • - финансовый план;
  • - банковские инвестиции;
  • - штат работников;
  • - самолеты.

Напишите план бизнеса авиакомпании. Оно разительно отличается от любого другого бизнеса в мире. Вам нужно четко спланировать, как и где вы приобретёте самолеты. Узнайте про успех бывших или действующих авиакомпаний и посмотрите, в какой области вы также сможете преуспеть. Сделайте, наконец, пошаговую схему вашего бизнеса плана.

Решите, сколько вам понадобиться самолетов на первое время. Лучшего всего начинать с небольшого количества. Вы сможете увеличить их число со спросом, но это произойдет не сразу. Слишком мало самолетов будет означать малый выбор для клиентов, слишком много – потеря средств в случае неудачи. Так что планируйте лучшее, а готовьтесь к худшему.

Представьте свой бизнес-план банкам для финансирования. Выберите местный банк или финансовую компанию, которые больше тяготеют к развитию именно такого вида бизнеса.

Привлеките новых клиентов еще до открытия бизнеса. Установите логотип вашей компании. Поработайте хорошо над изображением, названием и слоганом компании. Это сильно поможет в продвижении вашего бренда. Выход его на рынок – важнейший аспект для молодой компании. Покажите преимущество именно вашего бизнеса над другими.

Изучите своих конкурентов. Вы будете находиться в соперничестве с местными и мировыми игроками на арене авиабизнеса. Знайте, кем они являются и куда летят их пассажиры. Узнайте, какие льготы они предлагают своим клиентам.

Установите свой вид вознаграждения для ваших клиентов. Это может быть карта или система скидок. Если вы им предложите большее расстояние бесплатно за уже пройденные километры, они будут вас ценить больше, чем других. Такой метод работает в крупных компаниях, он и сработает для вас.

Получите федеральные, государственные и местные разрешения для развития вашего авиабизнеса.

Внести корректировки в ваш бизнес-план можно на этом этапе. Распишите четко, какую вы получите прибыль в течение 1-го года, 5 и 10 лет. Представьте этот доработанный план банкам. Разрешите все возникшие вопросы. Будьте честны с инвесторами - этом залог успеха в данном виде бизнеса.

Устройте грандиозное открытие вашей авиакомпании. Можно конечно прибегнуть к более дешевой альтернативе, но вас просто могут не заметить. Сделайте первый пробный полет и устраните все возникшие огрехи. После этого смело приступайте к перевозкам.

Полезный совет

Хорошо продумайте, будет ли востребован данный вид бизнеса там, где вы живете.

Рынок авиации тесен и высококонкурентен. Но все же на нём можно отыскать ниши, которые способны будут занять и небольшие компании. Речь идет о хэндлинге, наземном обслуживании авиарейсов. Вложив в свое дело от 5 до 10 млн рублей, уже через месяц вы можете выйти «в точку ноль» и получить первые комиссионные. Особенно ценно услышать о том, как организовать этот бизнес, от тех, кто непосредственно пользуется услугами хэндлеров - от владельцев авиакомпаний. О том, какие требования предъявляются к хэндлерам и в чем залог их длительной успешной работы на рынке, порталу БИБОСС рассказал председатель Совета директоров «Тулпар Эйр Групп», популярный эксперт российского авиарынка Азат Хаким.

C чего начать?

Герой нашей статьи отмечает, что открывать авиакомпанию в наше время - дело хлопотное и неблагодарное. Этот бизнес настолько серьёзный и низкомаржинальный, что новичкам в нём делать нечего. Это может быть хобби для миллиардеров - они могут себе позволить купить авиакомпанию и поиграться в авиацию. И такие примеры есть, но заканчиваются эти истории, как правило, неудачей. Чтобы открыть авиакомпанию «с нуля», нужно на начальном старте не меньше 150-200 млн рублей, и это только чтобы запуститься, причем не факт, что эти средства удастся вернуть. За последние годы ряд катастроф на российском авиарынке привел к тому, что Росавиация нацелилась на сокращение количества авиакомпаний и их укрупнение. Поэтому Азат Хаким никому сейчас не советует открывать авиакомпанию. Также он выделил ещё несколько ниш на рынке, в которые не советует идти стартаперам. На рынке бортпитания очень высокая конкуренция. Тренинг-обучение потребует огромных инвестиций: один тренажёр стоит как самолет. Техническое обслуживание бортов - низкомаржинальный бизнес, требующий при этом высокой квалификации. Создание интерьеров для самолетов потребует создания целого мини-завода и набора штата высокопрофессиональных инженеров, а с учётом того, что «непристроенных» клиентов на рынке почти нет, заказы будет найти сложно.

Но не всё так плохо. Если авиаотрасль притягивает внимание предпринимателя, то есть ниша, в которой новичку можно попробовать свои силы. Это хэндлинг (от англ. ground handling) - наземное обслуживание авиарейсов. Это своего рода посредники, которые представляет интересы авиакомпаний при взаимоотношениях с предприятиями аэропорта. Работники хэндлинговой компании - супервайзеры - берут на себя организацию перелёта, договариваются с аэропортами о взлёте и посадке самолёта, встречают и провожают экипаж, контролируют поставку питания, техническое обслуживание, заправку и уборку борта, обеспечивают экипаж транспортом и гостиничными номерами. Больших денег, чтобы запустить такой бизнес, не нужно. Однако конкуренция высока, и чтобы вас пустили в аэропорт, вам должны поверить, у вас должны быть связи и репутация.

Владелец такого бизнеса прежде всего должен понимать, как работает авиационная отрасль, как организуются полеты, как работает аэропорт. Он должен знать технические моменты в работе экипажа, время отправки, прилёта. Он должен знать технологию подготовки к вылету, что за чем идёт. Если ему это всё известно, допустим, потому, что он учился на авиатора, окончил авиационный институт, где-то в отрасли поработал, то он сможет договориться с аэропортом. Начинать можно без офиса - регулировать процессы из дома, даже из машины. Но по мере роста потребуется арендовать помещение внутри аэропорта, чтобы там находились супервайзеры, которые встречают экипаж и обслуживают самолеты.

Как правило, сами хэндлеры не убираются в салонах самолетов и не занимаются техническим обслуживанием. Они просто забирают заботы об этом у авиакомпаний и оплачивают взлёт и посадку аэропортам, договариваются с клининговыми компаниями, компаниями по техобслуживанию, по поставке бортпитания, с топливными компаниями, заказывают микроавтобусы для экипажа. Самим авиакомпаниям невыгодно содержать огромный штат работников, которые занимались бы всем этим невероятным количеством вопросов в каждом аэропорту. Да и укомплектовать его было бы сложно: здесь требуется совсем другая квалификация, другой опыт и другие знания, а подготовка соответствующих специалистов для каждого перевозчика обходилась бы слишком дорого и занимала бы слишком много времени.

Азат Хаким

Тулпар Аэро Групп

В аэропорт новичкам-хэндлерам попасть непросто. Руководство аэропорта старается этот бизнес взять в свои руки, как правило, работают их компании, оформленные на подставные лица. Но при большом желании попасть на рынок можно. Способов масса. Например, недавно меня удивили одни ребята. Они вышли на меня, договорились о встрече и предложили свои хэндлинговые услуги во всех аэропортах мира. Сами они жили в Лондоне, переехали в Москву, потому что считают, что рынок здесь растущий. Они имеют офисы в Европе и на Мальте, работают во многих европейских аэропортах, в Москве. Конкуренция там жесточайшая, но у них получается. Почему? Они в совершенстве знают английский язык, имеют неплохое образование, очень энергичные и харизматичные. Если уж меня уговорили, это о многом говорит. С первой встречи я в них поверил. Это хэндлинг на мировом уровне. Причем начали они всего лет 5-7 назад. Но их преимущество в том, что они также занимаются организацией самих рейсов. Не каждая авиакомпания имеет таких сильных специалистов, чтобы быстро и грамотно «пробить» разрешение на перелёт в другие страны, это процесс тяжёлый. Но у этих ребят все отработано, они оказывают весь комплекс услуг, вплоть до разрешения на прилёт в другую страну. Также они берут все расходы на себя, авиакомпания может оплатить эти расходы и их услуги уже после полёта или даже через месяц. В этом главное преимущество обращения к хэндлерам, поскольку не всегда у авиакомпании есть свободные деньги до рейса, а лететь уже нужно.

Какие ещё нюансы рынка необходимо знать? Нужно знать в лицо участников этого рынка - авиакомпании, владельцев самолётов, всех, кто будет пользоваться вашими услугами. И приступить к поиску: кто станет стартовым заказчиком, в каких аэропортах с кем можно договориться.

Объем инвестиций

Азат Хаким

Тулпар Аэро Групп

Чтобы авиакомпания доверилась, нужен личный контакт, нужно приехать, встретиться, я должен видеть этих людей. Только после этого я даю команду подписать контракт.

Где искать средства на запуск? Брать кредиты эксперты не советуют. Бизнес низкомаржинальный, и кредитные проценты будут съедать весь ваш доход, вы можете даже уйти в минус. Для стартапа это не вариант. Можно продать свободную недвижимость и вложить собственные средства. Или же найти инвесторов и партнеров. Для фондов господдержки данный вид бизнеса не интересен.

Текущие расходы этого бизнеса будут зависеть от объема заказов. Помимо этого, если вы наберёте штат, то нужно будет платить зарплату и оплачивать командировки, ведь супервайзер должен быть в городе, куда прилетит обслуживаемый самолет, заранее, чтобы договориться с аэропортом, подготовить полосу и так далее.

Пошаговая инструкция

Некоторые хэндлинговые компании заключают договора с топливными заправочными компаниями, закупают керосин и сами заправляют самолёт, тем самым зарабатывая больше. Если топливная компания не захочет заключать с вами договор, знайте, что законом это сегодня не запрещается. Можно пожаловаться в антимонопольный комитет, и их быстро заставят подписать договор и поместить топливо на хранение.

У авиакомпании не должно возникнуть никаких проблем во время совершения рейса - такова задача хэндлинговой компании. Если вдруг произошёл сбой и самолет сел на запасную полосу, нужно быстро организовать там заправку и пр. Иногда хэндлеры также берут на себя услуги по оформлению виз для экипажа.

Азат Хаким

Тулпар Аэро Групп

Какой персонал нужен для работы? В начале хватит 2-3 человека. Чем больше заказчиков, тем больше нужно иметь специалистов. В компании с серьёзными оборотами работают максимум 30 человек. Каждый менеджер берёт один или два рейса и специализируется на них - кто на юге Европы, кто на севере, кто-то берет на себя Азию. Безусловно, это требует знания языка. Без знания английского нанимать человека на позицию супервайзера нет смысла. Как правило, работа круглосуточная - в основном за счёт разницы во времени между городами и странами. Поэтому надо предусмотреть и посменную организацию работы. Плюс сотрудники должны разбираться в финансах, в бухгалтерии, так как вся их работа связана с оплатами услуг организаций. Также хэндлеры должны быть коммуникабельными, уметь договариваться и быстро реагировать на изменения условий.

Азат Хаким

Тулпар Аэро Групп

Заработок хэндлера зависит от его способности добиться скидок от аэропортов, клининговых компаний, гостиниц, компаний по техническому обслуживанию. За счёт этих скидок растёт конкурентоспособность хэндлера - он может предложить свои услуги по более низким ценам. Впрочем, хэндлер может торговаться с авиакомпанией: если она готова оплатить ваши услуги сегодня, то они будут стоить, условно, тысячу долларов. Если же она готова оплатить только через месяц, то вы можете увеличить агентскую комиссию, так как получается, что вы даёте авиакомпании деньги под проценты. И авиакомпании на это идут, потому что понимают, что деньги дорогие. А вот какой процент вы сможете с ними оговорить - зависит от вашего искусства. Как правило, в случае годовой отсрочки прибавляются 10% годовых.

На первых порах помещение можно не арендовать. Авиакомпании, как правило, даже не спрашивают, есть ли у вас офис. Главное, чтобы вы справлялись с организацией рейса без задержек, ведь законы рынка жестокие: стоит один раз подвести заказчика, а точнее, его пассажиров, и он больше не будет с вами работать. Но впоследствии вы поймете, что арендованное помещение в здании аэропорта - это не роскошь, а необходимость. Супервайзер должен находиться рядом с лётным полем, чтобы быстро получать и отслеживать информацию о прилёте и вовремя встретить самолёт. Площадь его может быть небольшой - 10-15 кв.м. Это простая комната, где супервайзеры могут находиться, когда, например, прилёт задерживается.

Документы

Никаких особенных разрешений для начала этого бизнеса получать не требуется. Раньше этот вид деятельности лицензировался, но сегодня эту процедуру отменили, поскольку он не требует специальных знаний, а лишь предпринимательской хватки и организаторских способностей. Человек может какое-то время поработать в аэропорту, и если он умён и инициативен, то справится с руководством хэндлинговой компанией.

Чек-лист открытия

  • Анализ рынка и конкурентов (ассортимент услуг, цены, кадры и т.д.),
  • Выбор ассортимента услуг,
  • Регистрация ИП или ООО, постановка на учёт в налоговой инспекции,
  • Поиск сотрудников (если нужно),
  • Проведение собеседований, отбор кандидатов,
  • Составление графика смен,
  • Оформление кредита (если необходимо),
  • Поиск первых клиентов-заказчиков путём переговоров,
  • Заключение договоров с поставщиками услуг обслуживания авиакомпании.

Выгодно ли открывать

Актуален
на 2015 год Объем: 31 страниц

СКАЧАТЬ

Размер: 1.14 Mb Формат: PDF (RAR) 14 человек скачали

Бизнес план

Гарантии

Если вы хотите, чтобы на борт самолета вас приглашали стюардессы вашей собственной фирмы, тогда бизнес план авиакомпании написан специально для вас.

Организация собственной авиакомпании – рискованный, динамичный, затратный бизнес. Для того, чтобы выдержать конкурентную борьбу за место на этом рынке, нужно расположить к себе клиентов высочайшим уровнем сервиса, беспрецедентными акциями, а также обеспечить колоссальные финансовые вливания в стартап. Но именно в такой агрессивной экономической среде и возможно зарабатывать сверхприбыль, увеличивая свои доходы день ото дня.

Бизнес план, размещенный на нашем сайте – это собранная в одном месте информация, касающаяся объективных экономических перспектив создания авикомпании, а также финансовый и маркетинговый план данного дела с детальной калькуляцией затрат и возможной прибыли. Экономьте свое время – черпайте знания из качественных документов, составленных профессионалами своего дела.

Скачать

Гарантии

Вопросы про Бизнес план авиакомпании

Никита, в таком масштабном проекте малейшая ошибка может привести бизнес к краху. Если вы не хотите рисковать большими капиталовложениями, советуем скачать у нас готовый бизнес план авиакомпании.

Анатолий, вы можете, не сомневаясь, использовать наш бизнес план авиакомпании, в котором учтены все нюансы данного вида бизнеса.

Михаил, такой масштабный проект обязательно нуждается в поддержке профессионального бизнес плана авиакомпании.

Роман, в таком масштабном проекте одна ошибка может привести бизнес на край пропасти. Если вы не хотите рисковать огромными капиталовложениями, советуем скачать у нас готовый бизнес план авиакомпании.

Руслан, на нашем сайте вы найдете профессиональный бизнес план авиакомпании, с которым вы легко добьетесь успеха и сумеете потеснить конкурентов.

Виталий, профессиональный бизнес план авиакомпании поможет вам проанализировать положение дел в отрасли и понять, на чем сосредоточить особое внимание.

Павел, подобный бизнес не терпит ошибок и просчетов, поэтому наиболее важно учесть все мелочи. Для этого тщательно изучите бизнес план авиакомпании.

Всеволод, наши бизнес планы, в том числе и бизнес план авиакомпании, составлены настоящими профессионалами своего дела, учитывающими специфику бизнеса, особенности его создания и развития, поэтому с нашими бизнес-планами вы непременно добьетесь умеха

Оскар, подобный бизнес требует значительных вложений, использовать их максимально рационально поможет профессиональный бизнес план авиакомпании.

День добрый, Максим. Мы поддерживаем вас в стремлении создания собственной авиакомпании. Это серьезные шаги серьезного бизнесмена. Конечно, затраты будут огромными и строки окупаемости - продолжительными. Но, при грамотном ведении дел, результат бизнеса оправдает все ожидания. Мы подобрали для вас бизнес план для авиакомпании, который поспособствует решению возникающих проблем. Желаем успешной организации авиакомпании.

Мы рассмотрим небольшой бизнес-план авиаперевозок для компании, которая планирует это делать на небольшие расстояния. По словам многих специалистов на сегодняшний день этот рынок авиаиндустрии далеко не занят полностью благодаря тому, что спрос на такие услуги постоянно растет среди населения и бизнеса разного уровня. Таким образом, беря во внимание этот фактор, инвестирование в создание собственной авиакомпании будет оправданным и сможет принести много денег.

Особенности выбранной идеи

Даже имея в распоряжении небольшой парк самолетов, можно без проблем начать получать от этого существенную прибыль, совершая авиарейсы по нашей стране, чтобы расстояние не было большим. Как показывает практика, на начальном этапе вам получится загрузить порядка 55% рейсов, что важно будет занести в бизнес план по авиаперевозкам.

В конечном результате при такой загруженности есть возможность за первый год заработать порядка 3000000000 рублей, в зависимости от цены на услуги и выбранной авиалинии. Уже через два года этот показатель можно увеличить в три раза. Для достижения такой цели загруженность авиатранспорта должна быть на уровне не ниже 80%. Можно также дополнять заработок, предоставляя места бизнес-класса, чтобы сделать полет комфортнее.

Как преуспеть в бизнесе по авиаперевозкам

Также не забывайте о создании мощной рекламной кампании, которая будет рекламировать ваши услуги и особенности использования таковых именно у вас. Помимо этого, далеко наперед должна быть продумана стратегия продвижения предприятия на рынке среди конкурентов.

Для получения большого дохода расходы на перевозку одного человека должны быть в меру минимальными. Как пример, будет отлично, если стоимость перевозки одного человека вам будет обходиться порядка 15 рублей. Но точную информацию по этому поводу вам смогут предоставить только профессионалы в проектировании бизнес-стратегий развития компаний.

Процесс организации компании

По словам экспертов, авиаперевозчику лучше всего для такого вида деятельности регистрировать ЗАО. Причем обратите внимание, что небольшая часть акций такой компании, если вы будете работать с инвесторами, должна принадлежать именно вам, как основателю. Размер их может быть 15%. Чтобы создать большой стартовый капитал для компании, можете сделать долговые обязательства, а некоторую часть акций компании поставить на продажу.

На протяжении первого года жизни компании ваша задача — заниматься открытием новых маршрутов для осуществления услуг, и договариваться с аэропортами. Важно, чтобы каждый такой маршрут пользовался популярностью среди потенциальных клиентов, что должно быть отмечено в бизнес плане авиаперевозки. А новые самолеты нужно будет покупать только уже за счет получаемого чистого дохода. Кроме покупки авиатранспорта, вам придется выделить примерно 7000000 рублей на такие затраты:

  • реклама;
  • оформление и получение лицензии;
  • зарплата юристам;
  • создание бизнес-плана;
  • страховка;
  • оплата труда рабочим;
  • аренда офисного помещения, который должен располагаться, если не в самом здании аэродрома, то недалеко от него.

Развитие компании

Ваша задача будет заключаться в предоставлении услуги по перевозке людей внутри страны. Причем особых требований к уровню обслуживания в таком случае не требуется, хотя это может стать одним из плюсов для использования именно ваших услуг среди потенциальных клиентов. Невзирая на то, что все авиаперевозки пассажиров будут осуществляться внутри страны, уровень безопасности и другие моменты не должны отличаться по уровню так, если бы перелеты осуществлялись за пределы страны.

Авиапарк компании

Чтоб можно было организовать оптимальную работу компании, рассматривайте вариант приобретения авиалайнеров только одного типа на постоянной основе. Это не только позволит ускорить и упростить обучение персонала для работы с ними, но и позволит сэкономить на обслуживании и ремонте транспортного средства.

Также обратите внимание, что очень часто самолеты с количеством мест больше 200 штук берут в аренду. Это может быть ещё одним источником дохода для вас. Такая информация должна также быть отмечена в бизнес-плане.

Касательно покупки авиабилетов, то это лучше всего сделать с помощью сайта. Такой вариант позволит пользователям бронировать или сразу покупать нужный билет даже у себя в дома. А это комфорт для клиента, что положительно повлияет на принятие им решения по выбору компании в вашу пользу. Потратив относительно небольшую сумму денег, специалисты смогут сделать вам полностью функциональный сайт для обработки заявок людей на достаточно большой скорости. Вам останется только заняться его рекламой и получать поток клиентов.

Похожие материалы

 

 

Это интересно: